Тренд на клиентоориентированность

В последнее время стало модно говорить на тему клиентоориентированности, это стало своего рода трендом. Многие компании декларируют, что выстраивают свою работу исходя из нужд и пожеланий клиентов или иначе говоря, заявляют, что они являются клиентоориентированными... Декларировать то, что хочет слышать клиент - не сложно. Гораздо сложнее действительно организовать работу своей компании таким образом, чтобы каждый клиент получал удовлетворение от сотрудничества, чувствовал свою уникальность и выражал желание продолжать сотрудничество. Слишком велик соблазн получить сверхприбыль, продав свой товар подороже здесь и сейчас! Не все компании справляются с этим соблазном... Дополнительные затраты, связанные с оказанием услуг после совершения сделки (доставка, установка, ремонт оборудования, обучение сотрудников, гарантийное и постгарантийное обслуживание) большинству компаний не нужны. Для того, чтобы завоевать доверие своих клиентов, компания должна быть готова взять эти затраты на себя. Такой подход отличает клиентоориентированную компанию от всех других. Удовлетворение запросов потребителей - основная задача любой успешной компании. Причисляя себя именно к таким компаниям, ООО "Интехно" стремиться максимально удовлетворять запросы своих клиентов. Наша компания, в процессе своей деятельности, стремиться к созданию конкурентного преимущества за счет создания необходимой ценности, реализуемых товаров (зачастую ниже той, что предлагает наше конкурентное окружение), путем уменьшения себестоимости, реализуемых товаров, а также используя в работе современные, инновационные подходы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, действительно низкие цены, высокое качество реализуемого оборудования и материалов, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт, высококвалифицированный персонал вот тот фундамент, опираясь на который наша компания с уверенностью заявляет о том, что она действительно является клиентоориентированной. Или иначе говоря - мы в тренде!