Эффективное ценообразование как элемент конкурентного преимущества

Общеизвестно, что стратегической целью любой компании, осуществляющей коммерческую деятельность, является получение максимально возможной прибыли в существующих условиях. Каким образом можно добиться достижения данной цели, в сегодняшней, не простой ситуации, когда платежеспособность покупателей постоянно снижается на фоне кризисных явлений в экономике нашей страны и постоянно возрастающей конкуренции? Текущая ситуация на рынке такова, что многие компании вынуждены корректировать стратегию своего развития. Для большого числа компаний основной целью является возможность выживания (о сверхприбыли речь уже не идет - сохранить бы коллектив и производственные мощности)... В таких условиях ведение успешной коммерческой деятельности возможно лишь при наличиии у компании конкурентных преимуществ перед остальными участниками рынка. Профессор кафедры делового адмминистрирования Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер считает, что для создания конкурентного преимущества у компании есть два пути:

1. Создать ценность продукта или услуги на уровне с ценностью, предлагаемой конкурентным окружением, но при этом добиться уменьшения затрат на ее производство.

2. Организовать свою деятельность особенным, уникальным способом, отличным от деятельности конкурентного окружения, позволяющим увеличить ценность продукта или услуги для покупателя и установить более высокую цену.

Компания "ИНТЕХНО", выстраивая стратегию своего развития, опирается на постулаты М. Портера. Используя в процессе своей коммерческой деятельности современные, во многом инновационные подходы ООО "Интехно" удается добиваться постоянного снижения себестоимости реализуемой продукции, что позволяет добиваться планомерного увеличения доли присутствия на рынке санитарно-гигиенического и клинингового оборудования, в первую очередь  за счет эффективного решения вопросов ценообразования. Компании "Интехно" удается сочетать высокое качество реализуемой продукции и обслуживания клиентов с действительно доступыми ценами. Добиваться этого позволяет системный подход к решению вопросов ценообразования, т.е. при расчете цены на продукцию руководством коммерческого блока компании учитываются все основные факторы, влияющие на формирование цены - оценка затрат (основной фактор), информация о ценах конкурентов (многие эксперты сходятся во мнении, что в условиях жесткой конкуренции, именно конкурентное окружение оказывает значительное влияние на цену продукции или услуг), ну и конечно же ожидания потребителей, не готовых платить за товар или услугу цену, которая на их взгляд является не адекватной, иначе говоря - не оправдывающей их ожиданий. В результате такого подхода, цены на продукцию, поставляемую компанией "ИНТЕХНО" действительно приятно удивляют клиентов компании, которые рублем голосуют за правильность курса, выбранного руководством ООО "Интехно"!